Часы работы пн-пт с 9:00 до 17:00
сб-вс выходной
Звоните 8 (8313) 25-92-11
Пишите 259211@bk.ru

Комплексное оформление магазинов

Разработка рекламного дизайна торговых площадей

Для успешной работы любой точки продаж она должна, в первую очередь, быть привлекательной, «цеплять» внимание покупателей, уметь заинтересовать с первого взгляда. В самом помещении человек должен чувствовать себя максимально комфортно и уютно. Поэтому, как внутреннее, так и наружное оформление магазина, имеют огромное значение для уровня продаж.

Эффективная реклама обращает внимание людей на торговую точку и побуждает их к совершению покупки, тем самым увеличивает товарооборот предприятия. Цель грамотного рекламного оформления витрин и зон торговли – придать им презентабельный и гармоничный вид.

Все способы рекламы магазинов создана для того, чтобы сделать бренд узнаваемым, заставить потенциального покупателя почувствовать к нему доверие. Поэтому, оборудуя точки продаж нужно использовать привычные людям образы. Основное правило рекламы: чем чаще она попадается на глаза, тем вызывает больше доверия.

Оформление витрин

Первой внимание к точке продаж привлекает ее вывеска. Это могут быть объёмные буквы, светящиеся короба, штендеры, баннеры и другие конструкции. Но все они должны советовать основному условию – быть оригинальными и отображать предлагаемый товар. Торговая площадка имеет витринные окна? Основной акцент в них должен быть не на декор, а именно на продукцию.

Внешнее оформление магазина должно давать представление о продаваемых товарах и услугах, ценовой политике и ассортименте. Оно включает в себя ряд дизайнерских решений.

  • Вывеска с названием торговой площадки.
  • Табличка с указанием графика работы.
  • Уличные таблички и дорожные знаки.
  • Рекламные пилоны и стелы.
  • Другая полиграфическая продукция для наружного оформления витрины магазина.

Внутренняя реклама магазина

Важно, чтобы интерьер не разочаровал потенциального покупателя. Элементы декора должны гармонировать между собой. Таблицы, стенды и стеллажи – выполнены в общем стиле и цветовой гамме.

Внутреннее обустройство можно условно разделить на несколько основных частей.

  • Входная группа. Здесь располагается уголок потребителя, сертификаты и всевозможные лицензии.
  • Торговый зал и места выкладки. Разрабатывая дизайн магазин учитывается: грамотная навигация (напольные и подвешенные указатели, флажки, стикеры и т.д.), заметная выкладка продукции, фирменные ценники, объемные макеты и прочее.
  • Прикассовая зона. Отдел сопутствующих товаров и импульсных приобретений. Здесь нужны яркие краски и привлекающие внимание детали.

Сотрудничество с нами

Вам необходимо оформление витрин Нижнем Новгороде или разработка интерьера помещения? Вы может обратиться к нам в офис, позвонить по телефону или отправить заявку на электронный адрес.

Наша компания разработает для вас дизайн помещения и рекламное оформление витрин в Дзержинске. В своей работе мы используем разнообразные технически, эстетические и психологические методы. Создаем интересные и неповторимые вывески, разрабатываем фирменный стиль, стимулирующий спрос у потребителей, оформляем интерьер и экстерьер торговой площадки.